Курс включает следующие темы и блоки:
1. Что такое Комплаенс? Зачем он нужен Компании? Первые шаги по внедрению и первые типичные ошибки.
2. Построение комплаенс-программы в компании с учетом стандартов ISO и FCPA. Роль комплаенса роль в системе внутреннего контроля. Элементы эффективной комплаенс- программы.
3. Периметр комплаенс: регуляторные требования, противодействие взяточничеству и хищениям, защита персональных данных, антимонопольный и санкционный комплаенс, противодействие отмыванию денег и финансированию терроризма.
4. Корпоративная этика и кодекс делового поведения. Этический комплаенс, управление конфликтами интересов, дополнительная деятельность.
5. Комплаенс как инструмент управления риском. Процесс оценки, мониторинга и управления риском.
6. Обучение в организации как процесс.
7. Оценка эффективности внедрения системы комплаенс, взаимодействие с другими функциями.