Сертификационная программа по ПОДФТ
Цель обучения:
получение слушателями знаний по построению системы комплаенс в компаниях, её ключевым элементам и практикам, с учётом требований законодательства Республики Казахстан, международных рекомендаций и практик.
Курс включает следующие темы и блоки:
1. Что такое Комплаенс? Зачем он нужен Компании? Первые шаги по внедрению и первые типичные ошибки.

2. Построение комплаенс-программы в компании с учетом стандартов ISO и FCPA. Роль комплаенса роль в системе внутреннего контроля. Элементы эффективной комплаенс- программы.

3. Периметр комплаенс: регуляторные требования, противодействие взяточничеству и хищениям, защита персональных данных, антимонопольный и санкционный комплаенс, противодействие отмыванию денег и финансированию терроризма.

4. Корпоративная этика и кодекс делового поведения. Этический комплаенс, управление конфликтами интересов, дополнительная деятельность.

5. Комплаенс как инструмент управления риском. Процесс оценки, мониторинга и управления риском.

6. Обучение в организации как процесс.

7. Оценка эффективности внедрения системы комплаенс, взаимодействие с другими функциями.
Почему надо выбрать наш курс
Уникальный курс
Эффективная методика обучения. Вы получаете нужные знания, которые будете применять в ежедневной работе.
Поддержка
Мы поддерживаем наших студентов на протяжении всего курса и после его окончания. Отвечаем на вопросы и помогаем с вопросами.
Доступность
Удобный формат обучения - онлайн. В любое время, из любого города Казахстана. Нужен интернет и телефон (или компьютер).

Авторы курса
Мы знаем, насколько важно учиться у настоящих экспертов-практиков, которые знают все тонкости сложного процесса комплаенс
Заполните заявку на доступ к курсу и мы свяжемся с вами
© 2020 Академия комплаенс
Контакты
Close
Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone
Made on
Tilda